In Company Second EditionMark Powell, Pete Sharma, Simon ClarkeУровни: A2, B1 | Elementary- Upper Intermediate
Категория : деловой английский Курс «In Company» (уровни: A2, B1, Elementary- Upper Intermediat) – Категория: деловой английский. Современный многоуровневый курс английского языка делового общения, признанный крупнейшими языковыми школами. Основная задача курса – формирование коммуникативных навыков, необходимых для успешного общения в реальных ситуациях делового мира. Каждый уровень курса состоит из 20 разделов и рассчитан на 50-60 академических часов. Отличительные черты курса: - современная тематика – глобализация, использование Интернета и Интернет технологий, ведение переговоров и др.; - модульная структура, позволяющая гибко подходить к использованию материала курса; - комплекс упражнений и заданий, направленных на развитие навыков вести дискуссии и переговоры, беседы - в деловой или неформальной обстановке, отвечать на звонки по телефону, делать презентации, вести деловую переписку, в том числе и по электронной почте; - большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, дающих возможность прочно усвоить лексический и грамматический материал; - наличие справочного раздела по лексике и грамматике современного английского языка; - дополнительные задания к каждому из 15 разделов в конце учебника; - раздел Grammar and Lexis Links, обеспечивающий 20 дополнительных часов самостоятельной работы или работы в группе с преподавателем. В курсе реализуется контекстуальный подход к развитию лексических навыков, учитывающий значимость использования контекста для изучения и закрепления новых слов. Грамматический раздел, представленный в доступной форме и сопровождающийся большим количеством упражнений различной степени сложности.
Задания, имитирующие типичные ситуации делового общения, дают возможность учащимся использовать свой профессиональный опыт, что способствует успешному усвоению изучаемого материала. Разнообразные задания на аудирование, ролевые игры и чтение текстов из современных средств информации способствуют поддержанию высокого уровня мотивации.
|